Для согласования условий доставки свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным для вас способом:
Все запросы обрабатываются в рабочие дни с 10:00 до 19:00.
Отгрузка товара производится после поступления денежных средств на расчетный счет продавца. Срок поступления – в среднем 3 банковских дня, не считая дня оплаты. Внимание! Банк может взимать комиссию, размер которой необходимо уточнить в ближайшем отделении банка.
При онлайн оплате после оформления заказа на сайте вы будете автоматически перенаправлены страницу интернет-эквайринга ЮКassa. Все введенные вами данные полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже. На указанную при оформлении платежа электронную почту будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.
Возврат и обмен часов и аксессуаров, выпущенных на Часовом заводе «Ника», производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
Сдать часы на диагностику можно в любой фирменный салон НИКА (сотрудники передадут часы в сервисный центр в течение 30 календарных дней) или ближайший к вам сервисный центр. Если таковые отсутствуют в вашем городе, вы можете выслать часы в главный сервисный центр НИКА по адресу: 115470, г. Москва, пр-т Андропова, д. 13/32, тел. +7 495 988 19 67.
Диагностика изделия сервисным центром проводится в течение 14 календарных дней.
Если сервисный центр отнесет заявленный дефект к заводскому браку, мы заменим ваши часы на аналогичные или вернем их стоимость, а также возместим сумму, потраченную на пересылку в другой город.
Если сервисный центр отнесет заявленный дефект к нарушению правил эксплуатации, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примете решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма, потраченная на пересылку, не возмещается.
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Часы куплены в фирменном салоне НИКА
Согласно пункту 9 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 г., «ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней» возврату и обмену не подлежат.
Часы куплены в интернет-магазине НИКА
При дистанционном способе продажи товара возможен возврат и обмен ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней надлежащего качества – если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка.
Возврат товара в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя посредством услуг любой транспортной компании.
Для консультации по возврату товара свяжитесь с менеджером интернет-магазина: +7 (985) 978 68 26.
Возврат денежных средств осуществляется после получения и проверки состояния часов на заводе.