Модуль Ammina:IP не установлен

Заказ часов
Горячая линия
8-800-444-777-3
Сервис-центр при заводе
8 (495) 988-19-67
Заказ часов: +7 (985) 978-68-26
Горячая линия: 8-800-444-777-3

Загрузка корзины...
  • Бренд
    О нас

    Часовой завод НИКА – флагман российской часовой промышленности. В основе нашего предприятия лежат опыт и знания, накопленные еще в советские времена. Здесь нашли свое продолжение лучшие традиции и разработки легендарных советских заводов, таких как «Слава» и «Полёт».

    В 2003 году четверо друзей приняли решение основать собственное независимое производство, которое со временем превратилось в крупнейший часовой завод нашей страны…

    Подробнее
    Последние статьи
    Хронограф в часах - что это такое?
    13.08.2019 Хронограф в часах - что это такое?
    В этой статье подробно разберем, что такое хронограф в наручных часах, как им пользоваться и кому он нужен.
    Можно ли дарить часы?
    03.07.2019 Можно ли дарить часы?
    Хотелось бы просто ответить «да, можно» и на этом закончить дискуссию.
  • Каталог
  • Магазины
  • Сервис
    Всегда рядом с вами

    Часы НИКА могут служить бесконечно долго, однако следует помнить, что часовой механизм – это очень сложная и требовательная к условиям эксплуатации конструкция. Для того чтобы ваши часы НИКА радовали вас как можно дольше, мы предлагаем вам ознакомиться со следующей информацией:

    Это важно знать

    Видеоинструкции к вашим часам НИКА

    Нужна помощь?

    Сеть авторизованных центров по всей России насчитывает 150 партнёров.

    Сервисный центр рядом
    Консьерж-служба

    Своим клиентам НИКА предоставляет услуги консьерж-сервиса. Специалисты консьерж-службы бесплатно предоставят вам необходимую информацию и окажут помощь в любой точке России, где бы вы ни находились.

  • Возврат и обмен

    refund

    Возврат и обмен часов и аксессуаров, выпущенных на часовом заводе NIKA, производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    В соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

    Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества могут быть решены только при наличии технического заключения, выданного сервисным центром при заводе по результатам заводской диагностики.

    Заводская диагностика изделия проводится в течение 10 календарных дней с момента обращения.

    Если вы находитесь в Москве

    Сдать часы для передачи на заводскую диагностику можно в главный сервисный центр NIKA по адресу: м. Коломенская, пр-т Андропова, д. 13/32, тел. +7 (495) 988 19 67.

    Если вы находитесь в другом городе

    Сдать часы для передачи на заводскую диагностику можно в магазин, где вы их приобретали. Магазины принимают только те часы, которые еще находятся на гарантии.

    Если часы приобретены в другом городе и у вас нет доступа к магазину, вы можете самостоятельно выслать часы в главный сервисный центр NIKA при заводе. Для отправки воспользуйтесь услугами любой транспортной компании (кроме Почты России), которая страхует ювелирные отправления, например, СДЭК. Адрес доставки: 115470, г. Москва, пр-т Андропова, д. 13/32, ИП Саникидзе Т. А., сервисный центр NIKA. Телефон для справок: +7 (495) 988 19 67.. После диагностики с вами свяжется менеджер и согласует дельнейшие действия.

    скачайте, распечатайте, заполните и приложите к посылке

    Если при заполнении заявки у вас возникнут сложности, получите консультацию менеджера сервисного центра: +7 (495) 988 19 67., доб. 0138. Обратите внимание, что не до конца заполненные заявки (н-р, без указания контактов или причин обращения) рассматриваются в последнюю очередь.

    Если сервисный центр при заводе обнаружит устранимый заводской дефект, то в течение 45 дней с момента сдачи часов отремонтирует их по гарантии, а также возместит сумму, потраченную на пересылку в другой город.

    Если сервисный центр при заводе обнаружит неустранимый заводской дефект, то выдаст техническое заключение, на основании которого магазин, где были приобретены часы, заменит ваши часы на аналогичные или вернет их стоимость, а также возместит сумму, потраченную на пересылку в другой город.

    Если сервисный центр при заводе квалифицирует заявленный дефект как нарушение правил эксплуатации, менеджер магазина или сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примете решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма, потраченная на пересылку, не возмещается.

    Если вы не согласны с результатами заводской диагностики, то вправе дополнительно к техническому заключению сделать независимую экспертизу для предъявления сервисному центру при заводе.

    Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:

    • сервисный центр пытался починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдал официальное заключение, что это сделать невозможно;
    • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, о чем есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

    Возврат товара надлежащего качества
    Часы куплены в розничном магазине

    Согласно пункту 9 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 г., «ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней» возврату и обмену не подлежат.

    Часы куплены в интернет-магазине NIKA

    При дистанционном способе продажи товара в течение 14 дней со дня покупки возможен возврат и обмен ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней надлежащего качества – если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, пломба, бирка и потребительская упаковка.

    Для возврата товара свяжитесь с менеджером интернет-магазина: +7 (985) 978 68 26.