Возврат и обмен часов и аксессуаров, выпущенных на часовом заводе NIKA, производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества могут быть решены только при наличии технического заключения, выданного сервисным центром при заводе по результатам заводской диагностики.
Заводская диагностика изделия проводится в течение 10 календарных дней с момента обращения.
Сдать часы для передачи на заводскую диагностику можно в главный сервисный центр NIKA по адресу: м. Коломенская, пр-т Андропова, д. 13/32, тел. +7 (495) 988 19 67.
Сдать часы для передачи на заводскую диагностику можно в магазин, где вы их приобретали. Магазины принимают только те часы, которые еще находятся на гарантии.
Если часы приобретены в другом городе и у вас нет доступа к магазину, вы можете самостоятельно выслать часы в главный сервисный центр NIKA при заводе. Для отправки воспользуйтесь услугами любой транспортной компании (кроме Почты России), которая страхует ювелирные отправления, например, СДЭК. Адрес доставки: 115470, г. Москва, пр-т Андропова, д. 13/32, ИП Саникидзе Т. А., сервисный центр NIKA. Телефон для справок: +7 (495) 988 19 67.. После диагностики с вами свяжется менеджер и согласует дельнейшие действия.
Если при заполнении заявки у вас возникнут сложности, получите консультацию менеджера сервисного центра: +7 (495) 988 19 67., доб. 0138. Обратите внимание, что не до конца заполненные заявки (н-р, без указания контактов или причин обращения) рассматриваются в последнюю очередь.
Если сервисный центр при заводе обнаружит устранимый заводской дефект, то в течение 45 дней с момента сдачи часов отремонтирует их по гарантии, а также возместит сумму, потраченную на пересылку в другой город.
Если сервисный центр при заводе обнаружит неустранимый заводской дефект, то выдаст техническое заключение, на основании которого магазин, где были приобретены часы, заменит ваши часы на аналогичные или вернет их стоимость, а также возместит сумму, потраченную на пересылку в другой город.
Если сервисный центр при заводе квалифицирует заявленный дефект как нарушение правил эксплуатации, менеджер магазина или сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примете решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма, потраченная на пересылку, не возмещается.
Если вы не согласны с результатами заводской диагностики, то вправе дополнительно к техническому заключению сделать независимую экспертизу для предъявления сервисному центру при заводе.
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:
Согласно пункту 9 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 г., «ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней» возврату и обмену не подлежат.
При дистанционном способе продажи товара в течение 14 дней со дня покупки возможен возврат и обмен ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней надлежащего качества – если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, пломба, бирка и потребительская упаковка.
Возврат товара в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя посредством услуг любой транспортной компании.
Для консультации по возврату товара свяжитесь с менеджером интернет-магазина: +7 (495) 988-41-80.
Возврат денежных средств осуществляется после получения и проверки состояния часов на заводе, в течение 10 календарных дней со дня отправки часов на завод.