Модуль Ammina:IP не установлен

Заказ часов
Горячая линия
8-800-444-777-3
Сервис-центр при заводе
8 (495) 988-19-67
Заказ часов: +7 (985) 978-68-26
Горячая линия: 8-800-444-777-3

Загрузка корзины...
  • Бренд
    О нас

    Часовой завод НИКА – флагман российской часовой промышленности. В основе нашего предприятия лежат опыт и знания, накопленные еще в советские времена. Здесь нашли свое продолжение лучшие традиции и разработки легендарных советских заводов, таких как «Слава» и «Полёт».

    В 2003 году четверо друзей приняли решение основать собственное независимое производство, которое со временем превратилось в крупнейший часовой завод нашей страны…

    Подробнее
    Последние статьи
    Хронограф в часах - что это такое?
    13.08.2019 Хронограф в часах - что это такое?
    В этой статье подробно разберем, что такое хронограф в наручных часах, как им пользоваться и кому он нужен.
    Можно ли дарить часы?
    03.07.2019 Можно ли дарить часы?
    Хотелось бы просто ответить «да, можно» и на этом закончить дискуссию.
  • Каталог
  • Магазины
  • Сервис
    Всегда рядом с вами

    Часы НИКА могут служить бесконечно долго, однако следует помнить, что часовой механизм – это очень сложная и требовательная к условиям эксплуатации конструкция. Для того чтобы ваши часы НИКА радовали вас как можно дольше, мы предлагаем вам ознакомиться со следующей информацией:

    Это важно знать

    Видеоинструкции к вашим часам НИКА

    Нужна помощь?

    Сеть авторизованных центров по всей России насчитывает 150 партнёров.

    Сервисный центр рядом
    Консьерж-служба

    Своим клиентам НИКА предоставляет услуги консьерж-сервиса. Специалисты консьерж-службы бесплатно предоставят вам необходимую информацию и окажут помощь в любой точке России, где бы вы ни находились.

  • Условия гарантийного обслуживания

    warranty_terms
    Гарантия от производителя

    Наши часы проходят тщательный контроль на всех стадиях производства, что позволяет гарантировать их безупречное качество. В подтверждение нашей уверенности мы предоставляем гарантию 2 года на часы NIKA / QWILL и 3 года на часы NIKA EXCLUSIVE. Гарантийный период начинается в день покупки.

    Гарантийное обслуживание

    Обслуживание часов NIKA / QWILL в гарантийный период осуществляется в сертифицированных сервисных центрах при наличии гарантийного талона или при наличии кассового чека, подтверждающего факт приобретения часов, с указанием артикула, номера часов и даты продажи.

    Адреса СЦ указаны на сайте в разделе «СЕРВИС».

    Если в вашем городе нет сертифицированного сервисного центра и часы находятся на гарантии, для квалифицированного обслуживания рекомендуем передать их на завод через магазин, где они были приобретены.

    Поскольку в часах MYSTERY, КАЗИНО и NIKA EXCLUSIVE используются уникальные авторские технологии, обслуживание этих часов осуществляется только в главном сервисном центре при часовом заводе NIKA: г. Москва, ул. Андропова, д. 13/32, +7 (495) 988-19-67.

    На любые виды сервисных работ в главном сервисном центре при часовом заводе NIKA предоставляется гарантия 1 год.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийные обязательства распространяются на следующие недостатки, связанные с качеством механизма и выявленные в процессе эксплуатации:

    • остановка часов, не связанная с расходованием ресурса элемента питания;
    • несоответствие точности хода техническим характеристикам, указанным в паспорте часов;
    • некорректное отображение даты календаря.

    При условии, что владелец соблюдает рекомендации по эксплуатации часов, механизм, который выходит из строя по причине дефекта материала или сборки, будет бесплатно отремонтирован или заменен.

    Замена элемента питания в кварцевых часах осуществляется бесплатно в течение гарантийного периода в сертифицированных сервисных центрах.

    Гарантийные ограничения

    Гарантия производителя не распространяется на:

    • повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или руководства по управлению и настройке механизма часов;
    • естественный износ и истирание защитного покрытия ремешка, браслета, застежки, корпуса, кнопок, переводной головки в процессе эксплуатации;
    • внешние и внутренние повреждения, вызванные любым механическим воздействием или небрежным обращением и влекущие за собой нарушение целостности оформления часов (трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформация материалов и деталей, отсутствие части корпуса, вставки, переводной головки, переводного вала, кнопок, смещение или выпадение крепления ремешка, накладных индексов, стрелок и стекла);
    • повреждения часов, вызванные воздействием воды при отсутствии на них маркировки «водонепроницаемые»;
    • отклонения точности хода часов в пределах величины, заявленной в техническом паспорте на конкретный механизм, а также любые отклонения, поддающиеся регулировке без замены деталей.

    ВНИМАНИЕ! В случае самовольного вскрытия или следов ремонта в несертифицированном сервисном центре (царапины и другие повреждения деталей механизма, капсулы или корпуса, отпечатки пальцев на механизме, нестандартный элемент питания), часы снимаются с гарантии!